Леонид Романов ([info]vryadli) wrote,
@ 2008-05-17 19:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Загадка века, вяловато разгадываю
Все-таки мне до сих пор удивительно, сколько буквочек может протратить иной нонешне-культурный индивид, исключительно, чтобы показывать, насколько ему ни к чему разговаривать ни о чем с кем попало.


Я до сих пор не выяснил - сколько же?

http://leonid-b.livejournal.com/468473.html?thread=8912121#t8912121


(Post a new comment)


[info]poruchik_sr
2008-05-18 12:48 am UTC (link)
Да, зачем самому шлепапь по клавишам, когда можно просто сцылку кинуть.

(Reply to this)(Thread)


[info]vryadli
2008-05-18 02:20 pm UTC (link)
ну, охота пуще неволи. Но неохота, как видим, тоже довольно пущее явление.

(Reply to this)(Parent)


[info]tananda_
2008-05-18 07:06 am UTC (link)
До понедельника?

(Reply to this)(Thread)


[info]vryadli
2008-05-18 02:19 pm UTC (link)
Нет! Поразительный психологический феномен все-таки! Некотрый класс людей настолько почти не в силах ни замолчать ни вьявь произнести : "Я не стану отвечать на ваш вопрос", что вынуждены ("без желания и оснований") подолгу ходить, то приближаясь то удаляясь, вокруг этих ужасных для них точек.

(Reply to this)(Parent)


[info]vryadli
2008-05-18 02:30 pm UTC (link)
То есть понятно же, что я привязался основательно и это два единственно возможных исхода. Большинство даже и по ЖЖ-шному норамальных людей, конечно давно бы прекратило кормить тролля ( которым я безусловно в данном казусе являюсь). Четверть-половина оставшихся проявляет встречное любопытство. А вот эти - самые не то чтобы загадочные, но изумительные.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2008-05-19 06:16 pm UTC (link)
Ну, Врядли! Лично Ваш троллинг такого исключительного свойства, что вызывает жуткое любопытство узнать о чем речь идет. Так что может быть написан не один километр комментариев прежде, чем... А к тому времени к Вам как бы уже и привязываешься.
Но я поняла о ком и о чем Вы, просто Ваши наезды не показатели.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vryadli
2008-05-19 06:36 pm UTC (link)
Ну, что Вы такое говрите! То есть такое иногда бывает, вернее иногда удается , но в перформансе, происходящем по ссылке, любопытства не планировалось и не проявилось, не говоря уже о прочем позитиве.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2008-05-19 08:05 pm UTC (link)
Человек там уточняет, переспрашивает правильно ли он Вас понял, так что...

(Reply to this)(Parent)


[info]vryadli
2008-05-19 07:33 pm UTC (link)
Собственно, и в остальных репликах произведенных в той теме инидивидом, говорится ( прозрачно намекается) в оснвоном о том, что он не хочет (ему, неприятно, западло) говорить со своим собесединком и-или вообще находится в данном журнале. Это удивительно в любом случае, но там всетки случай не чистый, то есть кто его знает, там может быть какая-то замыслваотая предыстория. Помеченный диалог запомнившейся мне предыстории ( то есть помню, что ник мне попадался но, убей, не помню - где) лишен, ситуация стартовала с чистого листа. Я осенью, пожалуй, как-нить окончательный результат численно обработаю, какие-нить кривульки-графики нарисую.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Примерная цепочка:
[info]tananda_
2008-05-19 08:26 pm UTC (link)
Человек пришел вступиться за друга. Вступиться - значит поругаться. Поругаться - значит заявить, что визави - редиска. Чтобы усилить у визави самоощущение редисочности надо картинно с ним порвать. Это он, типа, под барабанный бой лишил шпаги. Вообще-то даже хорошо, что человек так дорожит своим обществом. Но этого мало, жажда мести все еще не удовлетворена. Однако в таких темах всегда есть надежда на дополнительных комментаторов, которые помогают снять остатки напряжения. И они находятся, комментаторы.
А тут Вы с Вашим вопросом. И, вроде не ругаетесь, не упрекаете, просто спрашиваете. Диво-дивное.

Плюс страсть ставить за собой последнее слово - как же без этого: победа - вещь иллюзорная, ну, если визави не ответил, стало быть поле боя (и победа) мне достались.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Примерная цепочка:
[info]vryadli
2008-05-19 08:32 pm UTC (link)
Это-то понятно. Непонятно, зачем - раз уж это так понятно любому сколь-нить здравомыслящему сапиенсу - отводить на это столько битов. Ну, и непоянтно, где верхний предел этому столько.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2008-05-19 08:51 pm UTC (link)
Вы же экспериментально предел выясняете.
Но опыт можно завершать: человек заглянул к Вам в инфо- и, наверное, в ЖЖурнал.

Сапиенсам все понятно, когда они смотрят на других, а не на себя. Вспомите как я сама бесилась по поводу "украденного" юзерпика. В тот момент никакая сила не могла меня убедить прекратить бессмысленную вакханалию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vryadli
2008-05-19 10:48 pm UTC (link)
ну, глянул, и что? Это только лишний раз доказало бессмысленность таких заглядываний - и тем самым великую пользу анонимности, которую я проповедую. Жалко я не могу по производить реплики с частотой достаточной, чтобы не ограниничивать время его ответов. Средства выделенные мной на эту работу не позволяют, а сегодня он зачастил.

(Reply to this)(Parent)

Re: Примерная цепочка:
[info]i_crust
2008-05-20 04:58 am UTC (link)
чуть-чуть неверна начальная часть, а дальше все примерно так, а как же:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tananda_
2008-05-20 05:44 am UTC (link)
В таких предположениях все утрируется и усредняется. Плюс проекция себя. Только тот, о ком строятся эти предположения может (если способен) уточнить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]i_crust
2008-05-20 07:24 am UTC (link)
тем не менее, существенное уточнение одно - и оно наглядно видно из предыдущей беседы с met0 - Мет, будучи знакомым и со мной и с Массой только заочно (хотя со мной - достаточно долго), решил пофтыкать в факт моего с Массой сравнительно давнего (по ЖЖ-меркам) знакомства. После чего к моему ответу цепляется уже совершенно не знакомый до этого времени юзер и занудно (уважаю), но довольно коряво и путано начинает спрашивать о чем-то еще.
Далее можно применить ваши соображения - и отсюда:
http://vryadli.livejournal.com/485868.html?thread=5823468#t5823468
и - чуть ранее - отсюда
http://vryadli.livejournal.com/485868.html?thread=5821932#t5821932
Вот, собственно, и все, что хотелось объяснить:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vryadli
2008-05-20 01:52 pm UTC (link)
Любой текст, связный по содержанию, представляется корявым и путаным. Только музыкальный подход к связыванию слов позволяет создание легко и приятно читаемых и тем самым "безусловно"*-понятных (для адекватно настороенных сапиенсов) текстов.

автор цитаты В.А.Шендерович.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]i_crust
2008-05-20 03:13 pm UTC (link)
Они тоже использованы в 4-5 случаях, хотя и выскакивает табличка с запросом пароля. Это происходит только благодаря цензорам, благодаря тому чудовищному лицемерию, который насаждался в самой чувственной культуре: цензурные ограничения происходят не на уровне закона, а на уровне коммуникаций культуры, общность личного экзистенциального опыта (осознанного через опыт мировой философии), общность чувственного опыта, осознанного через мировую литературу и т.д. Сами знаете, что бывает. Не трогай каку. Не могу допустить, что кто-то ловит кайф, а я - нет, и сразу же его ломаю, ломаю. В общем, люблю кайф обкакать. Одеваюсь - многим не нравится, еще там чего не нравится. Кака была, кака есть, какою остануся... Если разум стоит за право выбора, то интеллект утверждает собой право невыбора. Разум всегда находит мышление как процесс прерываемый, от случая к случаю. Разум полагает мышление как работу, которая определяется деланием в отличие от государственной идеологии в обществе с избыточным количеством социальных проблем.

Авто цитаты - Сергей Дацюк

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vryadli
2008-05-20 03:16 pm UTC (link)
Не может быть!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]i_crust
2008-05-20 03:32 pm UTC (link)
Сфера обеспечения такой консолидации - сфера публичной политики. Разработка стратегии не обязательно должна носить идеологический или политический характер, не должна быть связана с коллективной общностью остальных индивидуальных интересов, и уж никакого отношения не должна иметь к вопросам власти или государства, религии или духовных интересов каждого в отдельности. Индивидуальная духовность не приемлет лишь одно - коллективный культ рутины. Эта духовность исходит из того, что общество представляет собой достаточно сознательно действующего субъекта, который не нуждается в какой-либо идеологии, каком либо указании его действительности. Аналитика артикулирует единство действий общества, прогнозы имеющихся тенденций, не только реальных, но и виртуальных, то есть тех, которые содержатся лишь в виде разноструктурированного списка. А в общем доступе, без подписки, то вы видите свалку линков, где и новые, и старые, и читаемые вами, и все иные, размещены лишь в виде проектов и намерений. Аналитика является политической, геополитической, экономической, социологической относительно сферы своего конкретного интереса и источников информационных потоков, но не по национальному или языковому отличию, а по культуре.

Автор цитаты - Сергей Дацюк

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vryadli
2008-05-20 03:44 pm UTC (link)
Оч-чень очень любопытно. На основе имеющейся информации никогда не предсказал бы включение робота при данных начальных условиях. Совершенно очевидно, что ряд псевдоконцепций отноистельно данной категории индивидов нужадается в развитии ( модификации).

Врочем, время терпит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]i_crust
2008-05-20 04:53 pm UTC (link)
"не забывайте, что сдвиг критериев делается для того, чтобы помочь людям отрегулировать их собственные критерия — чтобы получить больше того, чего они хотят в жизни. Они могут желать быть совсем не такими, какими желаете быть вы. До тех пор, пока изменение не нарушает ваших этических принципов и является конгруэнтным другим их целям и критериям, помогите им совершить его."

Конира Андреас, Стив Андреас
"Измените своё мышление - и воспользуйтесь результатами.Новейшие субмодальности вмешательства НЛП."

(Reply to this)(Parent)


[info]vryadli
2008-05-20 12:16 am UTC (link)
не хочу плодить новую отдельную тему, ибо если честно, то тоже сколько ж можно? Но раз уж карта поперла, то для любитеялей:

http://object.livejournal.com/1126047.html?thread=17650079#t17650079

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…